Верховный Суд Российской Федерации
Ставропольский краевой суд
Губернатор Ставропольского края
Органы государственной власти Ставропольского края
Портал государственных услуг Ставропольского края
Федеральная служба судебных приставов

 

ИНФОРМАЦИЯ
о проведении анализа поступивших в управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края обращений граждан за 2017 год

   В 2017 году количество поступивших на интернет-сайт управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края (www.stavmirsud.ru) обращений составило 467, что на 16 % больше, чем за аналогичный период в 2016 году (390 обращений в 2016 году). Регулярно проводится анализ поступающих обращений граждан, составляются отчетные документы, которые отражают количество и характер поступивших обращений.
      Электронные обращения граждан, также как письменные и устные в установленном порядке регистрируются и докладываются начальнику управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края, по ним даются необходимые поручения, осуществляется контроль за соблюдением сроков проработки.
   Начальником управления ведется личный прием граждан каждый второй четверг месяца, а также прием граждан ведется первым заместителем начальника управления и заместителями начальника управления в соответствии с утвержденным графиком.
     Информация о днях и часах приема граждан в управлении и работе «Телефона доверия» размещена на интернет-портале Ставропольского краевого суда, интернет-сайте мировой юстиции Ставрополья (www.stavmirsud.ru), интернет-портале органов государственной власти, информационных стендах в управлении и на судебных участках мировых судей Ставропольского края.
    Устные и письменные обращения рассматриваются в установленном порядке. По большинству из них даются соответствующие разъяснения в ходе личного приема, по вопросам, требующим дополнительной проработки, направляются письменные ответы.
   Всего в управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края за 2017 год поступило 34 письменных и устных, обращений граждан, в том числе на «Телефон доверия» (29 звонков).
    Обращения граждан были детально изучены, проведены соответствующие проверки и даны квалифицированные исчерпывающие ответы без нарушения сроков. Жалоб или обращений о фактах коррупционных проявлений не поступало.
     Тематика поступивших обращений разнообразна и отражает жизненно важные юридические проблемы населения.
   При рассмотрении всех обращений  были соблюдены установленные сроки, по каждому из них был направлен ответ обратившемуся лицу с подробным разъяснением по всем затронутым вопросам, входящим в компетенцию Управления. Обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края, в установленные сроки направлялись в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 
 
  • Информация о проведении анализа поступивших в управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края письменных и устных обращений граждан за 2016 год  скачать
  • Информация о проведении анализа поступивших в управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края письменных и устных обращений граждан за 2015 год  скачать
  • Информация о проведении анализа поступивших в управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края письменных и устных обращений граждан за 2014 год  скачать
  • Информация о проведении анализа поступивших в управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края письменных и устных обращений граждан за 2013 год  скачать
        
 

 

 
© Мировые судьи Ставропольского края, 2018